Способы и условия возврата
Какие товары можно вернуть?
Можно вернуть любые товары, кроме:
- товаров, которые не подлежат возврату;
- товаров надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой
В какие сроки можно вернуть товар?
Товары ненадлежащего качества (с недостатками):
- Если в купленном товаре есть недостатки, его по закону можно вернуть или отремонтировать в течение всего гарантийного срока
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли):
- Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 14 дней при покупке в розничном магазине или в течение 7 дней при дистанционной покупке
Какие есть способы возврата?
Процесс зависит от компании, которая продала товар. Чтобы увидеть информацию о ней посмотрите в Товарном чеке, который вам передали во время получения заказа или на странице Мои заказы около нужного заказа нажмите Информация о продавце
Товар можно передать для возврата одним из следующих способов:
Розничный магазин
Пункт самовывоза
Как отремонтировать товар?
Товар можно передать для ремонта одним из следующих способов:
Напрямую в
Авторизованный СЦ (отремонтируют быстрее)
Через
Розничный магазин (срок ремонта увеличится)
Через
Пункт самовывоза (срок ремонта увеличится)
Оформите заявку для ремонта в авторизованном сервисе:
Сервис
для техники Samsung *
Сервис
для техники LG *
* Доступно для некоторых городов. Техника весом свыше 5 кг, от 32 дюймов (телевизоры), от 21 дюймов (мониторы)