Выберите свой город
Закрыть
0
Памятка для клиентов
Памятка для клиентов
Доставка товара
Сотрудник, осуществляющий доставку, в вашем присутствии обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать вам чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Функцию всех документов на товар выполняет чек, подтверждающий факт и дату покупки. Если вам, тем не менее, хочется, чтобы у вас был заполненный гарантийный талон, пожалуйста, попросите об этом в магазине или в пункте выдачи товара. И его вам обязательно заполнят.

Если товар требует специальной профессиональной установки (подключения), его работоспособность не может быть проверена Вами до подключения!

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в Заявке на доставку Товара, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Если Вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку экспедитор делает отметку, что товар принят без внешнего осмотра, и Вы ставите свою подпись.


Возврат товара надлежащего качества
Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий: Вы должны позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке. Принести товар в пункт выдачи. Если в Вашем городе нет пунктов выдачи, то после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар со следующей доставкой. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар


Подпишитесь! Будьте в курсе акций и предложений!
Copyright © ТехноКуб, 2012-2018
Информация обновлена 11 Сентября 2018 в 9:35